Совершенствование системы управления "ПроектСервис"
Совершенствование системы управления "ПроектСервис"
Предпосылки
В 2015 году в организации был начат процесс структурирования снабжения. Были выделены ресурсы, наняты отдельные специалисты. Объем закупок был относительно небольшим и было принято решение разобраться с бизнес-процессами, ликвидировать узкие места и параллельно определить требования к системе автоматизации снабжения.
Проблема
Разработаны и внедрены процессы снабжения, но с ростом компании ручной труд становится очень накладным.
Решение
В основе системы управления снабжением “Синтека” – автоматизированный бизнес-процесс, призванный обеспечить эффективность отдела снабжения и компании в целом. Классический бизнес-процесс в снабжении состоит из следующих блоков: Бюджетирование, Создание заявок, Согласование заявок, Исполнение заявок, Согласование счетов, Доставка, Оплата. Если компания уже работает по данному бизнес-процессу, даже не используя все блоки, внедрение происходит быстро и без усилий на перестройку.

Результаты

Сотрудники продолжают выполнять уже привычные им функции, при этом успевают сделать в несколько раз больше. Это позволяет быстро увеличить контроль за исполнением большего объема заявок имеющимися ресурсами.
Отзыв клиента

Остроухова Динара, Заместитель генерального директора по МТО:

«Наша компания сильно выросла, и мы вернулись к идее покупки программы, так как далее без автоматизации развиваться было невозможно. На удивление мы очень быстро её внедрили у себя, программа хорошо встроилась в наши бизнес-процессы, были учтены все наши лучшие наработки. Оказывается в ней уже давно собраны лучшие практики в снабжении, и я в чем-то изобретала велосипед».