Обширный функционал программы и индивидуальные нюансы бизнес-процессов различных строительных организаций не позволяют корректно использовать возможности "Синтеки" без предварительного обучения. Поэтому первичное знакомство с программой проходит в режиме демонстрации на бесплатной основе. 

Конечно! По любому вопросу о программе клиенты могут обратиться к технической поддержке по телефону, электронной почте или в чате. Все необходимые контактные данные доступны в системе. Также за каждым клиентом закрепляется персональный специалист внедрения, который не только обучит сотрудников компании, но и останется контактным лицом для решения срочных вопросов и передачи запросов в разработку. 
Длительность обучения сотрудников компании-клиента зависит от масштаба организации, но в среднем этот процесс занимает около 2 недель. После покупки программы отдел внедрения проводит обучение специалистов в рамках каждой выделенной роли, подробно демонстрируя и разбирая каждый шаг поэтапно. При необходимости обучение проводится индивидуально на примере отработки реальных заявок на закупку компании-клиента. 

Исходя из нашего опыта, сотрудникам компании достаточно пройти первичное обучение возможностям программы, чтобы беспрепятственно перейти на новый формат работы. Но стоит отметить, что переход в цифровую среду требует твердого управленческого решения со стороны руководителей компании-клиента. 

Внедрение программы производственным компаниям требует индивидуальной консультации. Как правило, особенности их бизнес-процессов не предполагает использование всех функций сервиса либо требует интеграции со сторонними решениями. В целом, если компании необходима автоматизации процесса отработки заявок - "Синтека" будет полезна.
Остались вопросы?
Будем рады всё прояснить