Контроль поставок для эксплуатирующей организации “КВС-Сервис”
Контроль поставок для эксплуатирующей организации “КВС-Сервис”
Предпосылки
ГК «КВС-Сервис» основана в 2012 году, как часть экосистемы инвестиционно-строительного холдинга “КВС”. Основная специализация - управление и эксплуатация объектов жилой недвижимости. На сегодняшний день организация обслуживает более 80 объектов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, общая площадь которых составляет более 900 тысяч квадратных метров. Помимо жилых комплексов от «КВС» в портфеле организации 11 домов сторонних застройщиков. С ростом количества объектов в управлении появилась необходимость в усилении контроля над исполнением заявок, приеме доставок и в рационализации расходов, так как 2022 год компания “КВС-Сервис” при росте выручки закрыла с падением чистой прибыли на 80%.
Проблема
Большой риск несвоевременной поставки, невозможность контроля на всех этапах исполнения заявки, отсутствие возможности актуализации рыночных цен.
Решение

ГК “КВС-Сервис” внедрила систему для управления снабжением “Синтека” в 2022 году. 

  1. Ежемесячно в компании отработку проходит около 700 заявок на закупку, для налаживания процесса снабжения и, в частности, усиления контроля за исполнением заявок к работе в программе был подключен 71 сотрудник организации, их роли распределены с учетом должности и уровня ответственности. 

  2. Единый реестр доставок, доступный в системе ПО, позволил обеспечить обратную связь с сотрудниками офиса и оперативно сообщать о реальном положении каждой поставки. Среднее число которых составляет 200 доставок в месяц. 

  3. В целях повышения экономии бюджета также была проведена интеграция с электронной торговой площадкой “Закупай”, которая расширила пул поставщиков компании-клиента и позволила сэкономить на закупках. Основными товарными категориями, закупаемыми на площадке стали: механические системы, на них приходится 15% от общего числа позиций, 14% занимают инструменты и 13% электрические системы, в меньших объемах закупаются мебель, метизы и расходные материалы. 

Результаты: 
  1. Время согласования заявок сократилось с 3-4 дней до одного. 

  2. Усилился контроль над поставками. 

  3. За счет тендеринга на портале “Закупай” удалось сэкономить до 11% бюджета на закупках.