Минимизация трудозатрат на ЭДО "Сэтл Сити"
Минимизация трудозатрат на ЭДО "Сэтл Сити"
Предпосылки
В рамках осуществления строительной деятельности "Сэтл Сити" взаимодействует с сотнями контрагентов, как поставщиками, так и подрядчиками. Сбор первичных бухгалтерских документов в этом случае является отдельным бизнес-процессом со значительными трудовыми, временными и финансовыми затратами.

Снабжение подрядчиков строительными материалами осуществляется при непосредственном контроле компании, как застройщика. Он связан с большим объемом исходящей документации. При этом данные для подготовки документов уже находятся в учетных системах компании.

Проблема
Необходимость в минимизации трудозатрат на сборе и контроле входящих документов, а также на внутреннем документообороте в разрезе строительных материалов.
Решение

Компания выбрала сервис Контур.Диадок, интегрированный с автоматизированной системой управления (АСУ) снабжением «Синтека» для решения обозначенных задач.

Проведя анализ существующих систем ЭДО выбор был сделан в пользу решения СКБ Контур в качестве оператора ЭДО, по следующим причинам:

  • Минимальная стоимость документов, с учетом заключения отдельного лицензионного соглашения с СКБ Контур;

  • Большой объем контрагентов, подключенных к данному оператору ЭДО, около 35%.

  • Гибкая функциональность системы для работы со всеми существующими в компании процессами;

  • Расширенное API для интеграции с существующими информационными системами компании;

  • Репутация СКБ Контур, как одной из крупнейших российской IT-компаний;

В "Сэтл Сити" внедрены различные информационные системы: бухгалтерские на базе решений 1С, система внутреннего документооборота на базе решения Docs Vision, система автоматизированного управления снабжения строительной компании «Синтека». 

Необходимо было связать в единое решение процессы - бюджетирование проектов, создание заявок на закупку строительных материалов и сбор счетов от поставщиков.

Важным моментом была интеграция в существующую информационную систему контрагентов – подрядчиков и поставщиков. Выделение личных кабинетов подрядчикам в системе «Синтека», а поставщикам на портале "Закупай" должно обеспечить простоту взаимодействия с контраегнтами.

"Закупай" является сертифицированным партнером СКБ Контур по внедрению продукта Диадок.

Результаты
   К настоящему моменту электронным образом передаются более 90% документов от подрядчиков и более 30% документов от поставщиков.

Показатели:

  • срок доставки документов контрагентам сократился с двух недель до нескольких секунд;

  • документооборот стал прозрачным; в любой момент можно проконтролировать, на какой стадии обработки находится документ;

  • отпала необходимость в возврате подписанных экземпляров, которая занимала много времени: поставщики видят, когда документы подписаны, и сразу имеют к ним доступ.