Снабжение подрядчиков строительными материалами осуществляется при непосредственном контроле компании, как застройщика. Он связан с большим объемом исходящей документации. При этом данные для подготовки документов уже находятся в учетных системах компании.
![](/local/templates/main/img/page-header/cases.png)
Сэтл Групп
![Минимизация трудозатрат на ЭДО "Сэтл Сити" - логотип Минимизация трудозатрат на ЭДО "Сэтл Сити"](/upload/resize_cache/iblock/5ca/228_228_2/rp9lxeaidkdhdtep105t7fxxg5r9ob0q.png)
Снабжение подрядчиков строительными материалами осуществляется при непосредственном контроле компании, как застройщика. Он связан с большим объемом исходящей документации. При этом данные для подготовки документов уже находятся в учетных системах компании.
Компания выбрала сервис Контур.Диадок, интегрированный с автоматизированной системой управления (АСУ) снабжением «Синтека» для решения обозначенных задач.
Проведя анализ существующих систем ЭДО выбор был сделан в пользу решения СКБ Контур в качестве оператора ЭДО, по следующим причинам:
-
Минимальная стоимость документов, с учетом заключения отдельного лицензионного соглашения с СКБ Контур;
-
Большой объем контрагентов, подключенных к данному оператору ЭДО, около 35%.
-
Гибкая функциональность системы для работы со всеми существующими в компании процессами;
-
Расширенное API для интеграции с существующими информационными системами компании;
-
Репутация СКБ Контур, как одной из крупнейших российской IT-компаний;
В "Сэтл Сити" внедрены различные информационные системы: бухгалтерские на базе решений 1С, система внутреннего документооборота на базе решения Docs Vision, система автоматизированного управления снабжения строительной компании «Синтека».
Необходимо было связать в единое решение процессы - бюджетирование проектов, создание заявок на закупку строительных материалов и сбор счетов от поставщиков.
Важным моментом была интеграция в существующую информационную систему контрагентов – подрядчиков и поставщиков. Выделение личных кабинетов подрядчикам в системе «Синтека», а поставщикам на портале "Закупай" должно обеспечить простоту взаимодействия с контраегнтами.
"Закупай" является сертифицированным партнером СКБ Контур по внедрению продукта Диадок.
Показатели:
-
срок доставки документов контрагентам сократился с двух недель до нескольких секунд;
-
документооборот стал прозрачным; в любой момент можно проконтролировать, на какой стадии обработки находится документ;
-
отпала необходимость в возврате подписанных экземпляров, которая занимала много времени: поставщики видят, когда документы подписаны, и сразу имеют к ним доступ.