Для новых клиентов
8 (800) 333-84-21
Для новых клиентов

Бюджетирование

Синтека.Комплектация содержит все что вам нужно для планирования бюджета. Что в ней есть? Функции для расчета, гибкая настройка параметров, возможность свободного добавление элементов. Синтека.Комплектация заботится о вас и предупредит при возможных перерасходах, по одному нажатию мыши предоставив полный сводный отчет. С её помощью вы легко найдете выгодные варианты планирования и откажетесь от лишних затрат.

Управляйте бюджетом легко!

ЦДС

 

Группа Компаний «ЦДС» –  API Интеграция с информационной системой заказчика

 

Предпосылки:

Компания использует единое решение для управления корпоративными ресурсами компании – Microsoft Axapta. Автоматизированы процессы создания и сбора заявок на закупку на объектах и процесс учета выбранных счетов на поставку материалов. Необходимо было найти возможность связать разные программы, чтобы процесс работы был оптимизирован.

 

Проблема:

Отсутствие поставщиков в информационной системе компании. Разрыв в бизнес-процессе на этапе выбора поставщика, не прозрачность выбора, отсутствие контроля.

 

Решение:

Система управления снабжением «Синтека» интегрирована с торговой площадкой «Закупай», что обеспечивает большому количеству существующих, а также всем новым поставщикам доступ к интерфейсу получения заявок, загрузки счетов и отправки закрывающих документов. Настроив интеграцию через API, появляется возможность передачи структурированных данных как поставщикам, так и от них. Кроме взаимодействия с поставщиками, система «Синтека» реализует функционал согласования счетов. В системе реализованы гибкие маршруты согласования, которые позволяют эффективно перенаправлять потоки информации соответствующим сотрудникам в зависимости от разных параметров – стоимость, товарная категория, проект и т.д.

 

Руководитель отдела сопровождения информационных систем, Ремизов С.В.:

«Наша компания серьезно относится к информационным технологиям и активно использует их. В качестве основной учетной системы используется система Microsoft Axapta. Возник вопрос, как автоматизировать взаимодействие с поставщиками, которые работают каждый в своей системе. Проведя анализ, мы остановили свой выбор на системе «Синтека». Данное решение интегрировано с торговой площадкой «Закупай», на котором в настоящий момент зарегистрировано более 4 тысяч поставщиков. Важным моментом оказалось наличие обширного и документированного API. Мы быстро осуществили интеграцию и она продолжает работать стабильно без сбоев позволяя выполнять необходимые функции – прием сформированных заявок, осуществление тендерной процедуры, согласование счетов и передача согласованных счетов в нашу учетную систему Microsoft Axapta.»

Read More »

Проектсервис

 

ПроектСервис – совершенствование системы управления

 

Предпосылки:

В 2015 году в организации был начат процесс структурирования снабжения. Были выделены ресурсы, наняты отдельные специалисты. Объем закупок был относительно небольшим и было принято решение разобраться с бизнес-процессами, ликвидировать узкие места и параллельно определить требования к системе автоматизации снабжения.

 

Проблема:

Разработаны и внедрены процессы снабжения, но с ростом компании ручной труд становится очень накладным.

 

Решение:

В основе системы управления снабжением “Синтека” – автоматизированный бизнес-процесс, призванный обеспечить эффективность отдела снабжения и компании в целом. Классический бизнес-процесс в снабжении состоит из следующих блоков: Бюджетирование, Создание заявок, Согласование заявок, Исполнение заявок, Согласование счетов, Доставка, Оплата. Если компания уже работает по данному бизнес-процессу, даже не используя все блоки, внедрение происходит быстро и без усилий на перестройку. Сотрудники продолжают выполнять уже привычные им функции, при этом успевают сделать в несколько раз больше. Это позволяет быстро увеличить контроль за исполнением гораздо большего объема заявок имеющимися ресурсами.

 

Остроухова Динара, Заместитель генерального директора по МТО:

«Наша компания сильно выросла, и мы вернулись к идее покупки программы, так как далее без автоматизации развиваться было невозможно. На удивление мы очень быстро её внедрили у себя, программа хорошо встроилась в наши бизнес-процессы, были учтены все наши лучшие наработки. Оказывается в ней уже давно собраны лучшие практики в снабжении, и я в чем-то изобретала велосипед».

Read More »

Бюджетирование

В системе заложены все необходимые инструменты для создания бюджета проекта, его согласования внутри компании, контроля версий бюджета. Включены функции расчета бюджета и использования его при создании заявок на закупку материалов. Гибкая система согласования позволяет настраивать параметры бюджета в зависимости от множества факторов. Отчет по бюджету позволяет в любой момент получить сводную информацию о расходовании. Система уведомлений сразу предупредит о попытках превышения бюджета проекта.

Read More »

Согласование бюджета

После выбора ответственных сотрудников легко настраивается цепочка согласующих бюджета.

Read More »

Создание заявок

Первой контрольной точкой в процессе снабжения является согласование заявки. На этом этапе происходит контроль типа и количества заказываемого материала. Гибкие возможности по настройке согласования позволяют нужному специалисту включиться в процедуру. Благодаря современным технологиям согласование заявок может быть произведено с любого устройства, что существенно ускоряет процесс для разъездных сотрудников. 

 

Read More »

Согласование заявок

Первой контрольной точкой в процессе снабжения является согласование заявки. На этом этапе происходит контроль заказываемого материала по типу и количеству. Гибкие возможности по настройке согласующих позволяют нужному специалисту включиться в процедуру согласования. Благодаря современным технологиям согласование заявок может быть произведено с любого устройства, что существенно ускоряет процесс для разъездных сотрудников.

Read More »

Исполнение заявок

Введенная в систему заявка  может быть отправлена всем заинтересованным поставщикам нажатием одной кнопки. Система контролирует поступление счетов на заявку, наглядно показывая, какие позиции закрыты, а по каким еще требуется работа. Гибкая система фильтров позволяет отобрать заявки по множеству параметров: например, по дате, статусу работы, ответственному, проекту и т.д. Поступившие счета автоматически сортируются, анализируются и сводятся в единую сравнительную таблицу. При необходимости проведения тендерной процедуры заявка может быть размещена на тендерном портале zakupay.pro, что гарантирует ее рассылку более чем 4000 зарегистрированных профильных поставщиков.

Read More »

Согласование счетов

Второй точкой контроля в процессе снабжения является согласование счетов. На этом этапе происходит контроль приобретаемого материала не только по типу и количеству, но и по цене, заложенной в бюджет, что гарантирует соблюдение финансовых границ проекта. Настройки согласования позволяют гибко включать необходимых сотрудников в маршрут согласования как по фиксированным параметрам, например, участие в проекте, так и по адаптивным параметрам, например, по типу материала, сумме счета, индивидуальным особенностям. Благодаря современным технологиям, согласование счетов может быть произведено с любого устройства, что существенно ускоряет процесс для топ-менеджеров компании. 

 

Read More »

Доставка

Единый реестр доставок позволяет обеспечить обратную связь с сотрудниками офиса и сообщать о реальном состоянии доставки материалов на объект. При необходимости есть возможность получать информацию о доставляемых материалах напрямую от поставщиков.

Read More »

Профит


Профит – быстрый рост

Предпосылки: 

 Компания динамично развивается, количество строительных объектов увеличивается. Удержать в голове все данные по необходимым материалам, их количеству и стоимости в голове уже невозможно. Существующие методы контроля не работают. Невозможно смотреть спецификацию по каждому объекту, согласовывая очередной счет. 

Проблема: 

Снижение маржинальности бизнеса с ростом объема строительства. 

Решение: Создание бюджетов объектов в системе управления снабжением «Синтека.Комплектация» организовано удобно, не приходится ничего менять в существующих бизнес-процессах. Бюджет заносится в систему, из него делаются заявки, при этом система автоматически контролирует заказываемое количество. Также согласуемые счета проверяются на превышение бюджета.  

Директор компании Головаченко Д.Ю.:

«Подписывая счет, я всегда задавался вопросом – «Этот ли материал в спецификации? Не покупается ли лишнее? В бюджете ли я?». Пока объектов было относительно немного, все было хорошо. Позже появилось ощущение, что строим мы больше, а зарабатываем меньше. Чтобы сохранить эффективность бизнеса, мне нужна была достоверная информация, которая формировалась бы автоматически. «Синтека» предоставила мне эту информацию: 1. Я всегда знаю, соответствует ли счет спецификации – покупаю то, что надо. 2. Вижу, сколько купили и сколько осталось – не покупаю лишнее. 3. До подписания счета понимаю, в бюджете ли я, имея возможность внести корректировки.»

 

Read More »