Для новых клиентов
Создано строителями -
для строителей!

Наша компания основана в 2011 году.  Изучив мировой опыт построения лучших отделов снабжения мы разработали систему автоматизации снабжения “Синтека.Комплектция”. Первый запуск системы в работу произошел в декабре 2012 года и с тех пор мы постоянно работаем над улучшением нашей системы непосредственно с конечными пользователями- прорабами, начальниками участков, технологами, руководителями проектов, снабженцами, бухгалтерами, директорами компаний. Благодаря этой обратной связи мы создали по-настоящему мощный и гибкий инструмент для строительных и производственных компаний.

Консалтинг

Наша компания обладает уникальными знаниями по автоматизации снабжения строительных, инжиниринговых, подрядных и производственных компаний.

Данные знания получены благодаря уникальному сочетанию:

1.      Основатели компании профессиональные строители, которые успешно организовывали снабжение своих компаний и не понаслышке знают о проблемах и сложностях связанных с этой деятельностью.

2.      Изучение мирового опыта организации снабжения позволило заложить самые эффективные механизмы снабжения в бизнес логику системы «Синтека.Комплектация»

3.      Опыт более двухсот внедрений в компаниях разной структуры, сферы деятельности, размера позволил заложить практические решения, учитывающие человеческий фактор, требования законодательства и реалии работы строительной компании.

Наша компания оказывает услуги консалтинга в сфере строительного снабжения. Данный аудит может осуществляться отдельно, а также является обязательным условием внедрения системы автоматизации снабжения «Синтека.Комплектация».

 

Мы не автоматизируем хаос снабжения, а вводим в компании правильные бизнес-процессы.

Внедрение

Успех запуска проекта автоматизации в компании на 50% зависит от правильно проведенного внедрения.

Основываясь на опыте многочисленных внедрений в компаниях разного профиля и с количеством пользователей от нескольких человек до сотен пользователей, мы выработали оптимальный механизм. Теперь внедрение проходит за 1 – 2 недели, в зависимости от размера компании и существующих процессов.

Проводим аудит существующих бизнес-процессов снабжения в компании. Выявляем существующие проблемы или узкие места в существующем процессе, формулируем цели и задачи внедрения. Определяем сроки внедрения, список лиц, которым необходимо подготовить рабочие места в системе. Распределяем предоставляемые им права, формируем цепочки согласующих заявки и счета.

Формируем внутреннюю команду проекта внедрения. Закрепляем ответственных по отдельным направлениям. Проводим их обучение. Готовим списки проектов, товарных категорий, поставщиков с контактными лицами. Помогаем в заполнении исходной информации.

Затем проводится общая проектная встреча. Разъясняются цели и задачи проекта всем участникам. Проводится обучение работе в системе.

Запуск. Что бы обеспечить бесперебойную работу отдела снабжения на начальном этапе квалифицированные сотрудники нашей компании находятся непосредственно в отделе снабжения и помогают решать все возникающие вопросы – создания заявок, их согласования, работы с поставщиками, передачи счетов на согласование и непосредственное согласование ответственными, фиксация фактов поступления товаров на объекты строительства.

В дальнейшем мы оказываем полную поддержку работе оказывая оперативную консультационную и техническую поддержку.

Контакты

Санкт-Петербург, БЦ «Mezon Plaza», Большой Сампсониевский проспект, дом 28, корп. 2, 7 этаж