Согласование счетов

Второй точкой контроля в процессе снабжения является согласование счетов. На этом этапе происходит контроль приобретаемого материала не только по типу и количеству, но и по цене, заложенной в бюджет, что гарантирует соблюдение финансовых границ проекта. Настройки согласования позволяют гибко включать необходимых сотрудников в маршрут согласования как по фиксированных параметрам, например, участие в проекте, так и по адаптивным параметрам, например, по типу материала, сумме счета, индивидуальным особенностям. Благодаря современным технологиям, согласование счетов может быть произведено с любого устройства, что существенно ускоряет процесс для топ-менеджеров компании. 

 

Уведомления

Поскольку некоторые сотрудники согласуют большое количество счетов, важно удобно организовать работу с уведомлениями о необходимости принять решение по счету. 

Выбирать и сортировать можно по следующим параметрам:

 

Гибкие маршруты согласования

На этом этапе контролируется не только количественное, но и финансовое соблюдение сметы строительства. Базовые настройки маршрутов согласования позволяют организовать координирование оперативно, но в тоже время с учетом задействования всех необходимых участников.

Согласование счетов в определенном диапазоне сумм: например, генеральному директору поступают на согласование счета свыше 50 000 рублей.

Согласование счетов, содержащих определенные товарные категории: системному администратору поступают на проверку счета с компьютерным оборудованием.