Создание заявок

Первой контрольной точкой в процессе снабжения является согласование заявки. На этом этапе происходит контроль типа и количества заказываемого материала. Гибкие возможности по настройке согласования позволяют нужному специалисту включиться в процедуру. Благодаря современным технологиям согласование заявок может быть произведено с любого устройства, что существенно ускоряет процесс для разъездных сотрудников. 

 

Заявка не из бюджета

Когда возникает необходимость заказать материалы, не заложенные в смету, (например, расходные материалы) ответственный сотрудник создает заявку не из бюджета, вбивая в свободной форме необходимые названия. При этом система контролирует заполнение обязательных полей – количество, единицы измерения и проект, а также дату доставки, что важно для снабжения.

 

Заявка из бюджета

Создание заявок максимально автоматизировано и осуществляется одной кнопкой. Указав проект и систему, по которой он сейчас работает, сотрудник получает доступ к части бюджета, в которой, просто указав количество необходимых материалов, создает заявку. 

 

Реестр заявок

Сотрудник, отвечающий за создание заявок, работает в реестре. Он видит только свои заявки в наглядной форме, отслеживая статус каждой заявки и всю информацию по ее исполнению.