Профит - быстрый рост
Предпосылки:
Компания динамично развивается, количество строительных объектов увеличивается. Удержать в голове все данные по необходимым материалам, их количеству и стоимости в голове уже невозможно. Существующие методы контроля не работают. Невозможно смотреть спецификацию по каждому объекту, согласовывая очередной счет.
Снижение маржинальности бизнеса с ростом объема строительства.
Директор компании Головаченко Д.Ю.:
«Подписывая счет, я всегда задавался вопросом – «Этот ли материал в спецификации? Не покупается ли лишнее? В бюджете ли я?». Пока объектов было относительно немного, все было хорошо. Позже появилось ощущение, что строим мы больше, а зарабатываем меньше. Чтобы сохранить эффективность бизнеса, мне нужна была достоверная информация, которая формировалась бы автоматически. «Синтека» предоставила мне эту информацию: 1. Я всегда знаю, соответствует ли счет спецификации – покупаю то, что надо. 2. Вижу, сколько купили и сколько осталось – не покупаю лишнее. 3. До подписания счета понимаю, в бюджете ли я, имея возможность внести корректировки.»
Сэтл Сити – работа с подрядчиками
Предпосылки:
Компания самостоятельно договаривается с поставщиками о поставках материалов, но работы выполняют подрядные организации. Поскольку подают заявки на материалы и принимают товар на объектах сотрудники сторонних организаций, возникают сложности с организацией их работы.
Потери и простои из-за отсутствия материалов, т.к. заявки на закупку поступают по множеству каналов – телефон, бумага, мессенджеры, электронная почта и периодически теряются или обрабатываются не в срок. Сложно закрыть работы подрядчику, не понятно, кто и какой материал принял на объекте.
Начальник Отдела поставок строительных материалов Кириллов А.С.:
«В нашей компании, заявки в снабжение приходят от подрядчиков, внешних компаний. С этим возникают следующие проблемы – многое зависит от человеческого фактора, далеко не все заявки полные, срок – всегда вчера. Заявки подавались по телефону, на бумаге, в мессенджерах, по электронной почте. После исполнения заявки очень сложно было отследить какому подрядчику, какой материал доставили и кому отдали.
Заведя подрядчиков в «Синтеку», мы структурировали сбор заявок, и теперь четко понятно какой подрядчик, что принял. С помощью отчетов есть полное понимание о поставке материалов на объекты в разрезе подрядчиков, видов работ и типов материалов. Очень важно, что сотрудник подрядчика фиксирует в программе приемку материала и прикладывает фотографию товара и необходимые документы, например, закрывающие, паспорта, гарантийные талоны.»