Группа Компаний «ЦДС» – API Интеграция с информационной системой заказчика
Предпосылки:
Компания использует единое решение для управления корпоративными ресурсами компании – Microsoft Axapta. Автоматизированы процессы создания и сбора заявок на закупку на объектах и процесс учета выбранных счетов на поставку материалов. Необходимо было найти возможность связать разные программы, чтобы процесс работы был оптимизирован.
Проблема:
Отсутствие поставщиков в информационной системе компании. Разрыв в бизнес-процессе на этапе выбора поставщика, не прозрачность выбора, отсутствие контроля.
Решение:
Система управления снабжением «Синтека» интегрирована с торговой площадкой «Закупай», что обеспечивает большому количеству существующих, а также всем новым поставщикам доступ к интерфейсу получения заявок, загрузки счетов и отправки закрывающих документов. Настроив интеграцию через API, появляется возможность передачи структурированных данных как поставщикам, так и от них. Кроме взаимодействия с поставщиками, система «Синтека» реализует функционал согласования счетов. В системе реализованы гибкие маршруты согласования, которые позволяют эффективно перенаправлять потоки информации соответствующим сотрудникам в зависимости от разных параметров – стоимость, товарная категория, проект и т.д.
Руководитель отдела сопровождения информационных систем, Ремизов С.В.:
«Наша компания серьезно относится к информационным технологиям и активно использует их. В качестве основной учетной системы используется система Microsoft Axapta. Возник вопрос, как автоматизировать взаимодействие с поставщиками, которые работают каждый в своей системе. Проведя анализ, мы остановили свой выбор на системе «Синтека». Данное решение интегрировано с торговой площадкой «Закупай», на котором в настоящий момент зарегистрировано более 4 тысяч поставщиков. Важным моментом оказалось наличие обширного и документированного API. Мы быстро осуществили интеграцию и она продолжает работать стабильно без сбоев позволяя выполнять необходимые функции – прием сформированных заявок, осуществление тендерной процедуры, согласование счетов и передача согласованных счетов в нашу учетную систему Microsoft Axapta.»
Профит - быстрый рост
Предпосылки:
Компания динамично развивается, количество строительных объектов увеличивается. Удержать в голове все данные по необходимым материалам, их количеству и стоимости в голове уже невозможно. Существующие методы контроля не работают. Невозможно смотреть спецификацию по каждому объекту, согласовывая очередной счет.
Снижение маржинальности бизнеса с ростом объема строительства.
Директор компании Головаченко Д.Ю.:
«Подписывая счет, я всегда задавался вопросом – «Этот ли материал в спецификации? Не покупается ли лишнее? В бюджете ли я?». Пока объектов было относительно немного, все было хорошо. Позже появилось ощущение, что строим мы больше, а зарабатываем меньше. Чтобы сохранить эффективность бизнеса, мне нужна была достоверная информация, которая формировалась бы автоматически. «Синтека» предоставила мне эту информацию: 1. Я всегда знаю, соответствует ли счет спецификации – покупаю то, что надо. 2. Вижу, сколько купили и сколько осталось – не покупаю лишнее. 3. До подписания счета понимаю, в бюджете ли я, имея возможность внести корректировки.»
Setl Group – работа с подрядчиками
Предпосылки:
Компания самостоятельно договаривается с поставщиками о поставках материалов, но работы выполняют подрядные организации. Поскольку подают заявки на материалы и принимают товар на объектах сотрудники сторонних организаций, возникают сложности с организацией их работы.
Проблема:
Потери и простои из-за отсутствия материалов, т.к. заявки на закупку поступают по множеству каналов – телефон, бумага, мессенджеры, электронная почта и периодически теряются или обрабатываются не в срок. Сложно закрыть работы подрядчику, не понятно, кто и какой материал принял на объекте.
Решение: Система автоматизации снабжения «Синтека.Комплектация» позволяет вести работу не только с сотрудниками своей компании, но также подключить в единое информационное поле сотрудников подрядных организаций. Давая им возможность создавать заявки на закупку с любого устройства. Что полностью решает вопрос создания и структурирования заявок. Удобный интерфейс позволяет быстро зафиксировать что, от кого было получено и кем принято на объекте.
Начальник Отдела поставок строительных материалов Кириллов А.С.:
«В нашей компании, заявки в снабжение приходят от подрядчиков, внешних компаний. С этим возникают следующие проблемы – многое зависит от человеческого фактора, далеко не все заявки полные, срок – всегда вчера. Заявки подавались по телефону, на бумаге, в мессенджерах, по электронной почте. После исполнения заявки очень сложно было отследить какому подрядчику, какой материал доставили и кому отдали.
Заведя подрядчиков в «Синтеку», мы структурировали сбор заявок, и теперь четко понятно какой подрядчик, что принял. С помощью отчетов есть полное понимание о поставке материалов на объекты в разрезе подрядчиков, видов работ и типов материалов. Очень важно, что сотрудник подрядчика фиксирует в программе приемку материала и прикладывает фотографию товара и необходимые документы, например, закрывающие, паспорта, гарантийные талоны.»