Наши самые успешные
внедрения

Профит - быстрый рост

Предпосылки: 

 Компания динамично развивается, количество строительных объектов увеличивается. Удержать в голове все данные по необходимым материалам, их количеству и стоимости в голове уже невозможно. Существующие методы контроля не работают. Невозможно смотреть спецификацию по каждому объекту, согласовывая очередной счет. 

Проблема: 

Снижение маржинальности бизнеса с ростом объема строительства. 

Решение: 
Создание бюджетов объектов в системе управления снабжением «Синтека.Комплектация» организовано удобно, не приходится ничего менять в существующих бизнес-процессах. Бюджет заносится в систему, из него делаются заявки, при этом система автоматически контролирует заказываемое количество. Также согласуемые счета проверяются на превышение бюджета. 
 

Директор компании Головаченко Д.Ю.:

«Подписывая счет, я всегда задавался вопросом – «Этот ли материал в спецификации? Не покупается ли лишнее? В бюджете ли я?». Пока объектов было относительно немного, все было хорошо. Позже появилось ощущение, что строим мы больше, а зарабатываем меньше. Чтобы сохранить эффективность бизнеса, мне нужна была достоверная информация, которая формировалась бы автоматически. «Синтека» предоставила мне эту информацию: 1. Я всегда знаю, соответствует ли счет спецификации – покупаю то, что надо. 2. Вижу, сколько купили и сколько осталось – не покупаю лишнее. 3. До подписания счета понимаю, в бюджете ли я, имея возможность внести корректировки.»

 

Аветин Инжиниринг – сквозная автоматизация

Предпосылки:

Компания давно работает на рынке инженерных систем. Имеет наработанные связи с ведущими поставщиками материалов в своей отрасли. Руководство требует выполнения регулярных тендерных процедур.

 

Проблема:

Сложность проведения тендерной процедуры, ее низкая эффективность.

 

Решение:

В системе автоматизации снабжения «Синтека.Комплектация» заложен мощный механизм обработки счетов. Счет может быть представлен в любом виде и формате, даже в виде сканированной картинки. Снабженцу достаточно загрузить сравниваемые счета, и система автоматически подготовит тендерную таблицу. В таблице производится пересчет единиц измерения, валют, учет комплектов и аналогов, условий поставки – предоплата или отсрочка платежа. Для товаров, которые приобретаются нерегулярно, есть возможность размещения заявки на портале «Закупай», где зарегистрировано несколько тысяч поставщиков. Они самостоятельно делают предложения. Снабженцу достаточно передать руководителю ссылку на тендерную таблицу или распечатать ее.

 

Начальник отдела снабжения ООО «Авентин инжиниринг», Трифонова Н.П.

«Руководство требовало от отдела снабжения проведения регулярных тендерных процедур по целому ряду товарных групп: по металлопрокату, т.к. позиция фактически является биржевой и требуется регулярный мониторинг цен; по основным товарным категориям, чтобы контролировать постоянных поставщиков и быть «в рынке»; по вспомогательным закупкам, чтобы закупать объективно выгодно. Мы сталкивались с проблемой, что «наши» поставщики не хотят готовить предложения для тендеров, работать «на корзину». Возможность публичного размещения выборочных заявок на портале “Закупай” стало отличным решением. В среднем мы получаем 2-3 альтернативных предложения, поставщики делают их без напоминаний, т.к. хотят начать работать с нашей компанией. Безусловно, я стараюсь работать с проверенными поставщиками, но если какая-то новая компания несколько раз дает хорошие цены, я беру поставщика в работу и заключаю договор поставки.»

 

Сэтл Сити – работа с подрядчиками

Предпосылки:

Компания самостоятельно договаривается с поставщиками о поставках материалов, но работы выполняют подрядные организации. Поскольку подают заявки на материалы и принимают товар на объектах сотрудники сторонних организаций, возникают сложности с организацией их работы.

 

 Проблема:

 Потери и простои из-за отсутствия материалов, т.к. заявки на закупку поступают по множеству каналов – телефон, бумага, мессенджеры, электронная почта и периодически теряются или обрабатываются не в срок. Сложно закрыть работы подрядчику, не понятно, кто и какой материал принял на объекте.

 

 Решение:
 Система автоматизации снабжения «Синтека.Комплектация» позволяет вести работу не только с сотрудниками своей компании, но также подключить в единое информационное поле сотрудников подрядных организаций. Давая им возможность создавать заявки на закупку с любого устройства. Что полностью решает вопрос создания и структурирования заявок. Удобный интерфейс позволяет быстро зафиксировать что, от кого было получено и кем принято на объекте.
 

 Начальник Отдела поставок строительных материалов Кириллов А.С.:

«В нашей компании, заявки в снабжение приходят от подрядчиков, внешних компаний. С этим возникают следующие проблемы – многое зависит от человеческого фактора, далеко не все заявки полные, срок – всегда вчера. Заявки подавались по телефону, на бумаге, в мессенджерах, по электронной почте. После исполнения заявки очень сложно было отследить какому подрядчику, какой материал доставили и кому отдали. 

Заведя подрядчиков в «Синтеку», мы структурировали сбор заявок, и теперь четко понятно какой подрядчик, что принял. С помощью отчетов есть полное понимание о поставке материалов на объекты в разрезе подрядчиков, видов работ и типов материалов. Очень важно, что сотрудник подрядчика фиксирует в программе приемку материала и прикладывает фотографию товара и необходимые документы, например, закрывающие, паспорта, гарантийные талоны.»