Успех запуска проекта автоматизации в компании на 50% зависит от правильно проведенного внедрения.
Основываясь на опыте многочисленных внедрений в компаниях разного профиля и с разным количеством клиентов, – от нескольких человек до сотен пользователей, – мы выработали оптимальный механизм. Теперь внедрение проходит за 1 – 2 недели, в зависимости от размера компании и существующих процессов.
Процедура проходит следующим образом:
Проводится аудит существующих бизнес-процессов снабжения в компании.
Выявляются существующие проблемы или места, находящиеся в зоне риска, при осуществлении процесса.
Формулируются цели и задачи внедрения.
Определяются сроки внедрения, список лиц, которым необходимо подготовить рабочие места в системе, распределяются предоставляемые им права, формируются цепочки согласующих заявки и счета.
Назначается внутренняя команда проекта внедрения.
Закрепляются ответственные по отдельным направлениям, проводится их обучение.
Готовятся списки проектов, товарных категорий, поставщиков с контактными лицами. Осуществляется помощь в заполнении исходной информации.
Проводится общая проектная встреча. Разъясняются цели и задачи проекта всем участникам. Проводится обучение работе в системе.
Запуск. Для того чтобы обеспечить бесперебойную работу отдела снабжения на начальном этапе, квалифицированные сотрудники нашей компании находятся непосредственно в отделе снабжения и помогают решать все возникающие вопросы, касающиеся создания заявок, их согласования, работы с поставщиками, передачи счетов на согласование и непосредственного согласования ответственными, фиксации фактов поступления товаров на объекты строительства.
В дальнейшем мы оказываем полную поддержку в работе, оказывая оперативную консультационную и техническую поддержку.